АИС «Сетевой город. Образование»

АИС «Сетевой город. Образование»

В МБОУ СОШ№8  ведется  учет посещаемости и успеваемости обучающихся через АИС «Сетевой Город. Образование»
АИС «Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образования в пределах города, сельского или городского района (округа).
Система одобрена Минкомсвязи РФ в лице ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации» (ФГУП ВНИИ ПВТИ). По заказу ОАО «Ростелеком» проведено тестирование и 11 июля 2011 г. выдано экспертное заключение № 013/503-11-17, согласно которому система «Сетевой Город. Образование» рекомендована к широкому использованию в муниципалитетах РФ.
Система предназначена для оперативного взаимного информирования обучающихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе, а также для дистанционной формы выполнения некоторых учебных заданий.

Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в Интернет. Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, т. к. система представляет из себя веб-сайт. Система снабжена подробной справкой на русском языке.
Индивидуальный логин/пароль для входа в АИС «Сетевой город. Образование» вы можете узнать у своего классного руководителя

Войти в АИС «Сетевой город»

О введении АИС “E-Услуги. Образование”

Уважаемые родители! В муниципалитетах Краснодарского края введена автоматизированная информационная система “E-Услуги. Образование”. В настоящее время, используя эту систему, вы можете зарегистрировать заявления на зачисление и постановку в очередь в образовательную организацию, получить информацию о зарегистрированном заявлении, найти необходимую образовательную организацию, получить другую полезную информацию. Обращаем Ваше внимание на то, что подачу заявления отныне можно осуществлять через Портал образовательных услуг (ссылка)!

ПРИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ.